Приказ"Об организации дистанционного обучения в школе на период карантина"

20.03.2020

.                                  Приказ                                               № ___ - П

 

Об организации дистанционного

обучения в школе на период карантина

 

На основании приказа Министерства просвещения РФ от 17 марта 2020 г. № 104 "Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории РФ" и  в соответствии с Указом Главы Республики Дагестан от 18 марта 2020года №17 «О введении режима повышенной готовности»

Приказываю:

1. В МБОУ « Гимназия 33» обеспечить с 4 апреля 2020 года реализацию образовательных программ вне места нахождения образовательной организации с применением форм электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

2. Скорректировать календарный учебный  график в соответствии с Указом Главы Республики Дагестан от 18 марта 2020года №17 «О введении режима повышенной готовности»: установить сроки весенних каникул с 17 по 31 марта.

3. Ответственными за организацию дистанционного обучения назначить заместителей

директора Магомедову Д.С., Гасанову И.Г., Мусалаеву И.М., Храмову В.Д., Сагидову П.И, Идрисову Ж.Ш.

4.Назначить ответственными по мониторингу фактически присутствующих обучающихся, дистанционно обучающихся по информации от родителей и заболевших (тех, кто по болезни не учится) заместителей директора Гасанову И.Г., Мусалаеву., которые определяет время подачи им сведений от каждого класса классными руководителями.

5. Назначить ответственными за ведение учета результатов образовательного процесса в

электронной форме: Асхабову Э.А. - учителями математики, физики и информатики; Магомедову П.А.. – учителями русского языка и литературы; Дацко Е.А. – учителями химии, биологии, географии; Лабазанову З.К – учителями истории, обществознания,

МХК, ОДНКР, ОРКСЭ; Муминову А.К. – учителями иностранных языков; Мусалаеву И.М. и Меркулову Г.А  – учителями начальных классов и педагогов работающих с детьми ОВЗ; Магомедову С.И. – учителями родных языков и Дагестанской литературы; Шарипову Л.Г. – учителями физической культуры, ОБЖ , музыки, ИЗО, технологии.

6. Ответственным за расписание Гасановой И.Г. сформировать расписание согласно электронному журналу.

7. Учителям – предметникам внести изменения в рабочие программы учебных предметов,

курсов части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений,

курсов ВУД за счет укрупнения учебного материала в учебные еженедельные модули, сохранив в содержании опорные темы, без освоения которых невозможно осуществление текущего контроля успеваемости, прохождение обучающимися промежуточной аттестации, государственной итоговой аттестации. В тематическом планировании указать формы организации и виды деятельности с учетом применения дистанционных образовательных технологий в соответствии с пунктами 19.5 ФГОС НОО, 18.2.2. ФГОС ООО, 18.2.2. ФГОС СОО.

8. Педагогическим работникам для проведения уроков, занятий выбрать и использовать

платформы взаимодействия с учениками для реализации дистанционного обучения из

перечня федеральных образовательных порталов и ориентироваться на предложенные,

такие как: «ЯКласс», Российская электронная школа (РЭШ), InternetUrok,  Учи.Ру, "Просвещение" и другие.

9.Заместителям директора (  Ибрагимова П.Б., Гасанова И.Г., Мусалаева И.М., Сагидова П.И., Идрисова Ж.Ш., Храмова В.Д.),  руководителям предметных МО внести корректировки в план методической работы образовательной организации: включить мероприятия по обучению учителей для реализации образовательных программ в дистанционном режиме, при необходимости организовать систему взаимообучения учителей внутри коллектива по использованию электронных приложений, организации онлайн - уроков, вебинаров, консультаций и другим вопросам.

10. При реализации образовательных программ начального общего, основного общего и

среднего общего образования при реализации теоретической и практической частей

образовательных программ педагогическим работникам применять следующие формы

электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

- для проведения занятия в режиме онлайн воспользоваться бесплатными системами

вебинаров (Google Hangouts, Skype, Zoom, бесплатный сервис «Виртуальный класс» от

Учи.Ру и др.).;

- при асинхронном режиме обучения, при котором педагоги и обучающиеся работают с

ресурсами в свободном друг от друга режиме,  выбрать соответствующую образовательную онлайн платформу с онлайн -уроками согласно п.8 настоящего приказа;

- при проведении урока с использованием собственных материалов для размещения заданий ученикам использовать электронный дневник с модулем домашних заданий. Материалы (или ссылки на них) необходимо разместить на диске (Google Диск, Яндекс.Диск, Облако Mail.ru и др.) и в электронном журнале прикрепить на них ссылку.

11.Педагогическим работникам создавать простейшие, нужные для обучающихся задания, не требующие длительных по времени выполнения затрат и дополнительных ресурсов.

Необходимо учитывать, что общее время непрерывной работы за компьютером не должно

превышать нормы: в 1–2-м классе – 20 минут, 4-м – 25 минут, 5–6-м классе – 30 минут, 7–11- м – 35 минут.Хочу такой сайт

12.В отношении категории обучающихся, не имеющих компьютеров организовать образовательный процесс с бесконтактной передачей информации. Возможна индивидуальная передача информации педагогам только родителями обучающихся, взаимодействие через мобильные приложения смартфонов родителей (законных представителей).

13. За передачу выполненных заданий учителям – предметникам (в ходе бесконтактной

передачи информации) несут ответственность классные руководители.

14.Учителям – предметникам при проверке домашнего задания обязательно предусматривать разбор домашнего задания: выражать свое отношение к работам

обучающихся в виде текстовых или аудиорецензий, устных онлайн-консультаций.

15.Учителям – предметникам осуществлять текущий контроль по учебным дисциплинам

согласно рабочей программе по предмету с учетом ее корректировки и производить

оценку знаний учащихся не реже 1 раза в 4 урока посредством выполнения заданий

обучающимися, полученных от учителя с пометкой «работа на оценку». Итоговый

контроль знаний учащихся осуществлять через систему онлайн с целью независимой

оценки знаний.

16. Классным руководителям информировать обучающихся и их родителей о реализации

образовательных программ или их частей с применением электронного обучения и

дистанционных образовательных технологий, в том числе знакомить с расписанием

занятий, консультаций, графиком проведения текущего  и итогового контроля по учебным

дисциплинам.

17. Для осуществления обратной связи с участниками образовательного процесса

педагогическим работникам использовать Skype, Zoom и Google Hangouts, закрытую

группу ВКонтакте, WhatsApp, Viber, электронный журнал.

18. Педагогическим работникам (при необходимости) оказывать учебно – методическую

помощь обучающимся во время учебного процесса, при выполнении домашних заданий в

форме индивидуальных консультаций посредством любых мессенджеров (WhatsApp, Viber, электронный журнал).

19.Технического специалиста Омарова А., учителя математики Агамирзоеву Д. назначить ответственными за организацию регистрации родителей обучающихся, не имеющих доступ в электронный журнал.

20. Педагогов дополнительного образования привлекать к организации дистанционного

обучения в качестве помощников классных руководителей, учителей – предметников.

21. Замдиректора по ИОП Сагидовой П.И., Идрисовой Ж.Ш.  размещать на сайте школы

актуальную информацию об организации и осуществлении образовательного процесса с

применением форм  электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

22. Приказ довести до сведения всего педколлектива на совещании 26.03.2020 г.

22. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

   

Директор МБОУ « Гимназия 33»                             Б.М. Джамалов

 

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Приказ О дист.обуч. - наш.docx (скачать)
Заявление - дистанционное обучение (1).doc (скачать)

Дата создания: 03.04.2020

Дата обновления: 05.04.2020

Дата публикации: 20.03.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(8722) 68-57-16

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».